четверг, 5 января 2012 г.

Учимся работать!

Еще в прошлом, 2011, году писали с детьми сочинения о труде. Да не просто скучный рассказ о том, как ты просыпаешься-моешься-одеваешься-делаешь уроки-играешь-гуляешь и т. д., а так написать, чтобы можно было — как пример для подражания — в газету отправить, хотя бы и школьную.
Конечно, подошли многие серьезно, так сказать — «как правильно», «как принято» писать сочинения. Молодцы, но... Где же индивидуальность, где творчество, в конце концов?!
У некоторых — за что им отдельное мое «БЛАГОДАРЮ!» — получилось очень достойно. И не только (или не столько?) текст, а иллюстрация к нему, что не воспрещалось, а как раз наоборот.

Умная девочка Виктория Зотова прислала на почту Gmail вот такой вот рассказ, который — отчего? — не прочитала на публике. А жаль...Название дивное: «А не вспомнить ли нам Средневековье?»

«Средневековье — это век, когда были рыцари, король Артур и много замков в королевствах. А ведь вместо врачей тогда были лекари. Люди, которые спасали целые города. Сначала лекарь шел искать целебные травы и другие ингредиенты для лекарств. Это путешествие могло длиться очень долго. Затем лекарь варил лекарство, постепенно добавляя ингредиенты. После того, как лекарство было готово, Лекарь мог лечить людей. А вы бы хотели иметь такую профессию?»
P.S. Стилистика авторская.

Хорошая девочка Настя Азарова написала очень душевно про труд волонтеров (между прочим, единственная из ≈ 50 учащихся семиклассников), которые «очищают город от мусора и токсичных отходов.....Волонтеры убирают мусор, тем самым помогая природе, бедным животным, которые могут отравиться, запутаться в горах мусора, запачкаться нефтью».
Над стилем, конечно, нужно еще работать, но — иллюстрация:

Думается, можно оставить без комментариев.
Дети мои, спасибо Вам за то, что Вы — Такие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий