Нет, речь не об Антоне Павловиче и его потрясающем рассказе «Толстый и тонкий».
Речь о вопросах, которые умные детки 5 класса только учатся задавать.
Изучаем Л. Толстого (по его же словам, «маленькую «Войну и мир»») — рассказ «Кавказский пленник». Много споров, много эмоций — дети думающие. И задание на 7 минут — выбрать из д/з и записать на листок 1 «толстый» вопрос. Напомню, это такой вопрос, который требует размышления, анализа текста; на него не ответишь однозначно. В отличие от вопроса «тонкого», который требует знания фактической информации.
По 6 вопросов учащиеся составляли дома: 3 «тонких» и 3 «толстых». Выбрать один — сложное задание, ведь цель — выбрать лучший, над которым ТЫ больше всего думал!
Вот несколько вопросов, оказавшихся на листочке. Будем обсуждать.
Речь о вопросах, которые умные детки 5 класса только учатся задавать.
Изучаем Л. Толстого (по его же словам, «маленькую «Войну и мир»») — рассказ «Кавказский пленник». Много споров, много эмоций — дети думающие. И задание на 7 минут — выбрать из д/з и записать на листок 1 «толстый» вопрос. Напомню, это такой вопрос, который требует размышления, анализа текста; на него не ответишь однозначно. В отличие от вопроса «тонкого», который требует знания фактической информации.
По 6 вопросов учащиеся составляли дома: 3 «тонких» и 3 «толстых». Выбрать один — сложное задание, ведь цель — выбрать лучший, над которым ТЫ больше всего думал!
Вот несколько вопросов, оказавшихся на листочке. Будем обсуждать.
Почему Дина помогала Жилину, но не помогала Костылину?
Почему Жилин не уехал с Кавказа?
Что было бы, если бы Жилину не удалось убежать?
Почему Жилин нёс Костылина?
Почему рассказ называется «Кавказский пленник», ведь пленников двое?
Последний вопрос задали дети, не я, что особенно приятно! Спасибо Вам за работу, дети мои!
Комментариев нет:
Отправить комментарий