среда, 18 мая 2011 г.

Как ломаются часы?...

         Интересно, какую цифру больше всего любит часовая стрелка? 
        Наверняка она там останавливается подольше и любуется на нее. Быстро-быстро, чтобы никто не заметил. 
        Однажды, часовая стрелка соберется с силами, наденет лучший костюм, купит цветов и сделает предложение любимой цифре. И навсегда рядом с ней останется. 
        Наверное, так ломаются часы...

 Спасибо «Вконтакте» 
за историю любви

Дети мои, у кого какие мысли по поводу? Может, кто-то так же смотрит на неживые, казалось бы, предметы?...

14 комментариев:

  1. Я помню это,у Рапупска не стенке было,кажется)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный взгяд на вещи у автора.

    ОтветитьУдалить
  3. хм, интересный вариант)
    мои настенные часы в основном останавливались на семёрке)

    ОтветитьУдалить
  4. Это ж надо додуматься!
    Ведь вроде обыкновенные часы,но найти в них романтику,любовь.
    Гениально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пробуйте — и у вас получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво написано.Но у меня часы никогда не останавливались.По крайней мере,насколько я помню.Хотя,нет,вру!Останавливались.В последний раз стрелка застыла на тройке.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и нашли любовь...даже в обычных часах...

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот,подумала и что-то мне захотелось посмотреть на часы.
    Смотрю минуту,две,три...!
    Прислушиваюсь к каждому звуку!И вот ,что вышло:
    Секундная стрелка у часов,любит цифру 10.Каждый раз она оббегает круг ,и только лишь доходя до 10,она тихо-тихо двигается.Потом она проходит две ячейки,она всё ещё тихо-тихо двигается.Видимо,стрелка увидела любимую цифорку и ,чтоб не помешать ,пытается тихо пролететь!!!Стрелочка ,конечно в шоке,любовь зашкаливает,она не может отойти ,и поэтому след. 2 ячейки ,она проходит с той же тишиной.Мало-ли что!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша — !!! Это достойно всяческих похвал!!!
    Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Коллега, Вас можно поздравить с замечательной ученицей Сашулей. Это подарок для учителя!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Елена Владимировна! Это неожиданный подарок для меня! Спасибо!

    PS Сашуля, усиленно работаем над грамотностью!

    ОтветитьУдалить