понедельник, 2 мая 2011 г.

«Из песни фразы не выкинешь!»

Смотрела выступление Евгения Петросяна, а потом концерт Михаила Николаевича Задорнова по РенТВ.
Заинтересовала тема, напрямую связанная с молодежью, точнее, с тем, что она [молодежь], да и я  в том числе, СЛУШАЕТ. Обозначим ее «Из песни слово не выкинешь!».

Итак, вспоминайте авторов!
  • А у неба нету дна, как билетов нет в кино — как вам сравнительный оборот?
  • Я стою на переходе — из меня любовь выходит.
  • Пролетела стая птиц — и закапало с ресниц. 
  • Твои изумрудные брови колосятся под знаком луны.
  • Из жевательной резинки килограммов из пяти можно вылепить ботинки для последнего пути.
  • Белая стрекоза любви...  
  • Я у пирса плаваю с незнакомой Клавою. А пристать я не могу — муж стоит на берегу.

 Господа, присоединяйтесь к поискам! Что слушаете Вы?

6 комментариев:

  1. 1)Фабрика кажется поёт)

    ОтветитьУдалить
  2. Авторов нашли — молодцы! в игру включайтесь — ищите строчки!

    ОтветитьУдалить
  3. А дальше не знаю!)
    На что ума хватило!

    ОтветитьУдалить
  4. Ищите ДРУГИЕ строчки из песен, которые слушаете ВЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. 3.Плачут в небе брошенные птицы?

    ОтветитьУдалить