суббота, 7 мая 2011 г.

1+1 = ?

Не смогла пройти мимо этого поста в БЛОГЕ Мехди!

1+1 = 2
Это то, чему нас учили в детстве. Но мало кто научил тому, что единица — это ты сам! Такое простое понятие было, есть и должно быть. Но, к сожалению, в мире многие забыли значение этого. Многе считают, что важна сумма, а именно цифра 2. 

Многие думаю наоборот, что 2 = 1+1. Если даже и два — то не всегда полноценная семья. Ведь не всем нам объяснили, что вторая единица – это вторая половина.
Одна единица — ты сам! вторая единица — твоя вторая половина. И только при слиянии могут измениться правила арифметики!

 

12 комментариев:

  1. Еще на одного ПОНИМАЮЩЕГО человечка стало больше! Спасибо, Мехди! спасибо, Катерина!

    ОтветитьУдалить
  2. Макс, я догадываюсь, о чем ты, но объясни остальным, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Я об этом даже не задумывалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Есть повод сделать это сейчас, Саша!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет,сначала надо подумать,решить,а потом действовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Я имела в виду подумать сейчас! но твоя мысль мне тоже очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё вся жизнь впереди)
    Подумать я ещё усею!!!
    В данный момент надо наслаждаться детством.(Это лично моя точка зрения).
    А то потом поздно будет.

    ОтветитьУдалить
  8. если честно вроде я и сам не догадываюсь о чем это я...
    ... а может раньше знал)))...

    ОтветитьУдалить
  9. В одно ухо влитело,из другого вылетело.

    ОтветитьУдалить