понедельник, 16 апреля 2012 г.

Час мужества

7 класс. Литература. Два совершенно разных класса. Тема урока: стихи о Великой Отечественной войне. Любое, что больше на душу ляжет.
Да, до 9 мая еще несколько недель, но решила не переносить. Как оказалось — не зря!
Ребятки мои готовили к уроку презентации общие:


Вторая презентация здесь (для экономии места) — «Стихи о ВОВ» 7 «а».

Памятник татарскому поэту
Мусе Джалилю
Такая работа не нова, но на одном из уроков я плакала. Да, конечно, стихотворения о войне, какой бы то ни было, это всегда внутренние слезы, но мне — взрослому человеку и учителю — было трудно сдержать живые слезы...Стихотворения читались разные, знакомые многим и не известные одноклассникам.
Одна хорошая девочка написала мне за день до урока: «Ольга Сергеевна, а можно я прочитаю стихотворение: оно на 4 листа? Но оно меня тронуло.» — «Конечно, можно!» И не минуту не пожалела о своем решении!
Стихотворение К. Симонова «Как холодно в поле, как голо...». Слезы текли у всех: и у чтеца, и у одноклассников, и у меня. После — аплодисменты. От души, искренне, с чувством.
Другая хорошая девочка поделилась частичкой своей души через стихотворение Мусы Джалиля «Варварство». Кто-то плакал в голос...

Конечно, кто-то скажет, что это обычная реакция детей, но хочется думать, что это обычная реакция чувствующих и умных людей.

Спасибо Вам, дети мои, за те частички души, 
которыми Вы делитесь друг с другом и со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий