Конечно, не все оказалось так просто, как хотелось бы мне! Но определенно есть положительные моменты во всем этом действе.
А действо следующее: семиклассникам было задано за неделю найти 2 сложных предложения и оформить слайд в общей презентации в Google-документах. Справились все по-разному, чьи-то слайды приходилось комментировать и исправлять мне, но что-то — и это особенно приятно — исправляли сами ребята, причем даже на слайдах тех своих одноклассников, кто не совсем понял либо задание, либо — что чаще — как разобраться во всех этих кнопочках-стрелочках-палочках в этих самых общих документах (например, как не залезть на чужой слайд и не испортить учительский — неприкосновенный, однако, — слайд). За это Вам, помощники мои, отдельное троекратное СПАСИБО!!!
Результатом общей работы над презентацией явилась такая же общая работа на уроке: смотрим слайд → выбираем предложение, которое больше нравится (одно на класс) → вызываем к доске умного человечка, чтобы он нам показал все части сложного предложения (остальной класс в тетрадях успевает проработать. Если очень длинное предложение, можно только схему в тетрадь) → обязательное составление схемы (горизонтальной и иногда вертикальной). В итоге разобрали предложений 10.
Сами презентации смотрим тут:
А действо следующее: семиклассникам было задано за неделю найти 2 сложных предложения и оформить слайд в общей презентации в Google-документах. Справились все по-разному, чьи-то слайды приходилось комментировать и исправлять мне, но что-то — и это особенно приятно — исправляли сами ребята, причем даже на слайдах тех своих одноклассников, кто не совсем понял либо задание, либо — что чаще — как разобраться во всех этих кнопочках-стрелочках-палочках в этих самых общих документах (например, как не залезть на чужой слайд и не испортить учительский — неприкосновенный, однако, — слайд). За это Вам, помощники мои, отдельное троекратное СПАСИБО!!!
Результатом общей работы над презентацией явилась такая же общая работа на уроке: смотрим слайд → выбираем предложение, которое больше нравится (одно на класс) → вызываем к доске умного человечка, чтобы он нам показал все части сложного предложения (остальной класс в тетрадях успевает проработать. Если очень длинное предложение, можно только схему в тетрадь) → обязательное составление схемы (горизонтальной и иногда вертикальной). В итоге разобрали предложений 10.
Сами презентации смотрим тут:
Комментариев нет:
Отправить комментарий