среда, 13 апреля 2011 г.

«О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора...»


Фильм «Служебный роман»... 
Первый раз посмотрела его, когда мне было лет 13, наверное... Помню, стихи (в фильме их читает Светлана Немоляева) очень понравились: «Как долго я играла роль, не опираясь на партнера»... почему именно эти строки запомнились — кто знает. Помню лишь, что у Александры Федоровны (моя Учительница по словесности) спросила про автора этих строчек... Белла Ахмадулина... Тогда это имя мне ничего не говорило, но стихи запомнились, как оказалось, надолго.
К сожалению, в конце 2010 года Белла Ахмадулина умерла... Но творчества этого человека не может умереть с ним , оно живет и будет жить...


 Господа, а какие у вас возникают мысли по поводу всем известного стихотворения «О мой застенчивый герой» или фильма «Служебный роман»?


ps Кстати, стихи Ахмадулиной звучат не только в этом фильме. Найдете, где еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий