воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Поливайте росточек с ладоней...или слезами (Мехди Эбрагими Вафа)


Ты любишь меня?
- Да, любил и буду любить! , - сказал он.
Ты ухаживаешь за мной?
- Да, ухаживал и буду ухаживать!
А ты меня понимаешь?
Он задумался…
- Конечно! Я тебя чувствую…
Она улыбалась.
Может, ты боишься меня и поэтому любишь, ухаживаешь, говоришь, что понимаешь…? Ведь, к сожалению, я тебя не чувствую. А давай я тебя проверю?!
Возьми это зерно… Сделай с ним, что захочешь!
Он взял зерно с протянутой руки и удивленно смотрел.
- Что мне с ним делать? Что она от меня хочет? Я же признался в любви! Я же сказал такие красивые слова!
Он выкинул зерно!
Утро.
Он проснулся. Он стоял перед зеркалом и вспоминал свой сон. По его щекам текли слезы. Он понял, что это была она. А он оттолкнул ее руку помощи, выбросив то самое зерно.
- Да, это было зерно… и это была она – Земля!
Он открыл окно. Он вышел из дома. И прямо перед входом увидел небольшой росток!
Он побежал назад. Набрал воду в ладони и вернулся. Он полил «новую жизнь»! Росток стал еще больше!
Да, земля доказала ему свою любовь, даже во сне!
Он понял о чем была речь… о чувствах. А еще он понял, что многое зависит от нас самих –сделать землю раем или превратить в ад!
Для тех, кто не понял – поливайте растения с ладоней….
Или слезами…
Да, любовь – это чудо! Она творит чудеса! Земля сама по себе чудо, такое же как и ты! Так почему вам не подружиться по-настоящему?
Все будет хорошо, если она в твоем шёпоте услышит искренность!

© Мехди Эбрагими Вафа

9 комментариев:

  1. Я вот не поняла почему именно с ладоней? А как же слезами? Тут слёз не хватит.

    ОтветитьУдалить
  2. Часто нет ничего, кроме рук...а люди отказываются помогать другим...
    Да, может и не хватить...

    ОтветитьУдалить
  3. Зайдите на его блог — почитайте!

    ОтветитьУдалить
  4. А он достаточно молодой)

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Но возраст — не главное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага,главное,что за тараканы бегают в его голове.)

    ОтветитьУдалить