А все-таки прекрасные у меня дети: внимательные, отзывчивые, трудолюбивые... И талантливые. Что — несомненно — главное.
5 класс. Первый год (первые месяцы, если быть точнее) учу их думать, рассуждать, мыслить, что-то пытаться «проинтуичить», а не просто вызубрить. Русский язык. Лексика. Изучаем прямое и переносное значение слов. Предложила задание на дом: найти 2 фразы и попробовать изобразить их в прямом значении. И вот...
У одного много чего интересного — просто «пруд пруди», кто-то решил, что «вешать лапшу на уши» в прямом значении — это забавно:
5 класс. Первый год (первые месяцы, если быть точнее) учу их думать, рассуждать, мыслить, что-то пытаться «проинтуичить», а не просто вызубрить. Русский язык. Лексика. Изучаем прямое и переносное значение слов. Предложила задание на дом: найти 2 фразы и попробовать изобразить их в прямом значении. И вот...
У одного много чего интересного — просто «пруд пруди», кто-то решил, что «вешать лапшу на уши» в прямом значении — это забавно:
Кто-то мечтает о празднике:
А кто-то просто хорошо потрудился:
Надеюсь, ни у кого не осталось тени сомнения, что
Вы — молодцы!
Спасибо за работу, дети!
Думаю, что дело в шляпе!
Прекрасные работы, коллега. А Вы утверждали, что непростой класс. Вон сколько творческих личностей подрастает!
ОтветитьУдалитьНепростой, но к их способности к творчеству это не имеет никакого отношения. К счастью.
ОтветитьУдалитьАвтору работы "Дело в шляпе" - мои аплодисменты!)))
ОтветитьУдалитьЦенное замечание от талантливого Художника. Спасибо, Рената! Передам всенепременно.
ОтветитьУдалить