четверг, 3 мая 2012 г.

Загадка талантливого читателя


Заканчиваем с моими пятиклассниками изучение русской литературы.
Предложила им поразмышлять над вопросом «Кто такой талантливый читатель?»
Групповая форма работы, предполагающая не только высказывание своего мнения, но и выслушивание и оценивание (что главное — сказать трудно!) мнения других членов команды.
Собрала, проверила-просмотрела. В целом — хорошо! Дети думали — это главное.
На следующем уроке раздала работы и предложила защитить свою работу: рассказать основное, показать рисунок (да, нужно было представить свои размышлизмы в красивом виде, а не просто написать на листочке А4), выслушать вопросы от одноклассников (такие были и довольно много), попробовать ответить на них сразу, без подготовки, не обсуждая с командой ответ (вот и посмотрели, кто думал сам, а кто просто отсиживался ради отметки).

В итоге получилось вот что:

    

Что порадовало:
  • дети действительно обсуждали  данный вопрос
  • работы старались оформить аккуратно, несмотря на ограниченное время
  • к содержанию подошли очень ответственно, ерунду не писали
  • у каждой команды получилась своя работа, повторяющихся не было!
  • количество идей и подходов к выполнению задания (от облачков — до наглядно-образных представлений результатов своего труда)
Что огорчило:
  • нехватка времени на столь важное, на мой взгляд, обсуждение
  • абсолютная неготовность некоторых ребят работать в команде и относится к этому как к работе, а не развлечению.

Некоторые работы (нажмите мышкой на картинку — можно будет почитать):


Спасибо Вам, дорогие мои! В очередной раз порадовали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий