Заканчиваем с моими пятиклассниками изучение русской литературы.
Предложила им поразмышлять над вопросом «Кто такой талантливый читатель?»
Групповая форма работы, предполагающая не только высказывание своего мнения, но и выслушивание и оценивание (что главное — сказать трудно!) мнения других членов команды.
Собрала, проверила-просмотрела. В целом — хорошо! Дети думали — это главное.
На следующем уроке раздала работы и предложила защитить свою работу: рассказать основное, показать рисунок (да, нужно было представить свои размышлизмы в красивом виде, а не просто написать на листочке А4), выслушать вопросы от одноклассников (такие были и довольно много), попробовать ответить на них сразу, без подготовки, не обсуждая с командой ответ (вот и посмотрели, кто думал сам, а кто просто отсиживался ради отметки).
В итоге получилось вот что:
Что порадовало:
- дети действительно обсуждали данный вопрос
- работы старались оформить аккуратно, несмотря на ограниченное время
- к содержанию подошли очень ответственно, ерунду не писали
- у каждой команды получилась своя работа, повторяющихся не было!
- количество идей и подходов к выполнению задания (от облачков — до наглядно-образных представлений результатов своего труда)
Что огорчило:
- нехватка времени на столь важное, на мой взгляд, обсуждение
- абсолютная неготовность некоторых ребят работать в команде и относится к этому как к работе, а не развлечению.
Некоторые работы (нажмите мышкой на картинку — можно будет почитать):
Спасибо Вам, дорогие мои! В очередной раз порадовали!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий